Вдохновение по заданию. Виктория Sopulik.

августа 11, 2017

Добрый день дорогие друзья! Сегодня пятница, а впереди выходные, и то время которое можно выкроить для творчества! Наша команда не перестаёт вас вдохновлять и сегодня подробно в деталях работа по нашему ФотоСкетчу от Вики! 
Привет! С вами Vika Sopulik, и я хочу вам рассказать, что наш августовский скетч вдохновил меня на создание нового свадебного СД-бокса.

Должна признаться, что несмотря на довольно длительный скрап опыт (больше 5 лет), каждый раз, когда я беру в руки фотографию, то первым делом начинаю просматривать скетчи. Да, я прекрасно могу сложить страничку или открытку и без них. Но со скетчами мне работается комфортнее. Очень уж я их люблю))))


В этот раз мы с вами еще и разбираем примеры о том, как в свою работу вписать цветную фотографию.
Мой секрет прост. Подруга-фотограф, которая поставляет мне все эти кадры, также как и я очень любит стиль эко. И фотографии получаются соответствующими: светлыми, зелеными, природными, всё натуральных оттенков и тонов. Остается только взять несколько бумажек бренда Eco Paper - и всё готово;)))




А теперь не хотите посмотреть, как же всё устроено внутри?!



И еще немного деталей и объема:


В этот раз к истории на фото как нельзя лучше подошла коллекция "Тайны леса"
Так как формат бокса небольшой - 15*15 см -, то и бумагу использовала в основном из небольшого набора 20*20.
А также карточка, фишка и высечка из этой же коллекции. 
Высечки со спилом и такое же сердечко на фишке меня просто покорили!!


К листочку с принтом из папоротников нельзя было не добавить и вырубки из папоротников)))


Как видите, коллекция "Тайны леса" превосходно передаст и историю любви!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

2 коммент.