Вдохновение по заданию от дизайнера Светы Глазковой.

июля 17, 2017

Доброго солнечного вам утра, друзья! Мы продолжаем показывать вам в подробностях и в деталях вдохновение по нашему заданию. Сегодня у нас Светлана Глазкова и очаровательный свадебный конверт!
Здравствуйте дорогие друзья! По нашей солнечной доске вдохновения у меня сложилась небольшая, но очень значимая для меня работа. Конверт-открытка на свадьбу моего родного брата.



Лето, свадьба, бабочки... что может быть романтичней)) Основу конвертика я сделала из любимого крафта. Внутрь вставляется карточка, она плотная (в основе ее пивной картон). Для украшений я использовала коллекцию "Атлас бабочек" - карточку с цитатой из набора карточек, бумагу из набора 20х20, веточку чипборда (она спряталась в слоях), высечки и бабочек из листов "Нимфалиды" и "Воспоминания". Конечно же не обошлось без ножей для вырубки - я использовала нож "Папоротник" и "Витражи"







Карточку удобно вытягивать из конверта за ажурный край салфетки

Для оборота карточки я специально выбрала спокойный библиотечный лист - на нем я потом напишу пожелание молодоженам.

Свадьба очень торжественное мероприятие, поэтому я добавила пару кристаликов для нарядности.




Работать с коллекцией - одно удовольствие. Работа сложилась очень легко и быстро, под чашечку ароматного чая (обычно даже на такую небольшую работу у меня уходит 2 дня).


До скорый встреч!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Какое душевная работа получилась - под стать событию, к которому она рождена

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка красота у тебя!!! Видно что работа от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое! Мне кажется, когда думаешь о конкретном человеке то и работы получаются более душевные и наполненные смыслом))

    ОтветитьУдалить